Зелимхан Бакаев: «Я — амбициозный, ставлю самые максимальные цели»
Полузащитник сине-бело-голубых ответил на вопросы представителей медиа в рамках презентации в клубном магазине «Зенит-Арена».

Фото: Анна Мейер
— Понятное дело, было непросто. Все понимают, тяжелый переход. Но я — амбициозный, ставлю самые максимальные цели. Уверен, что я здесь смогу добиться этого. «Зенит» — большой клуб с большой историей. Надо работать, и всё будет хорошо.
— В «Спартаке» вы таких перспектив не видели?
— Конечно, в «Спартаке» тоже большие амбиции и перспективы. Но я игрок «Зенита» и хочу говорить только о «Зените».
— Когда вы узнали о том, что «Зенит» проявляет к вам интерес?
— Пару месяцев назад, точно не могу сказать. Может, было и раньше, но отец и агент договорились, что не будут меня отвлекать, буду сосредоточен на футболе.
— Были другие варианты?
— Возможно, что-то и было, но конкретики как таковой не было.
— В России или за рубежом?
— В России точно не было.
— Противостояние Петербурга и Москвы, «Зенита» и «Спартака» — серьезное. Не боитесь ли вы попасть в жернова этого противостояния, всё-таки такая история?
— Возможно, что-то и будет. Но это в любом случае будет история, которую я буду вспоминать. И надеюсь, что своей игрой я поменяю настроение болельщиков и они будут довольны. Главное — играть хорошо. Остальное всё будет само собой.
— Задумывались ли вы о конкуренции в клубе?
— Конкуренция — это очень хорошо, для меня так точно. Благодаря этой конкуренции «Зенит» ежегодно становится чемпионом. Никто не расслабляется, все работают, и это помогает. Будет интересно. Хорошая борьба за место в составе — и от этого «Зенит» только выиграет.
— Вы общались с Семаком по поводу перспектив на вашей позиции?
— Пока нет. Разговор предстоит. Я ко всему готов.
— Сегодня вы прошли через традиционный тоннель. Как вам эта история? Досталось ли?
— Досталось. На утренней тренировке нас разделили на группы, так что я благодарен тренерам, что тоннель случился именно утром. Думаю, на вечерней было бы гораздо жестче, побольше ударов бы получил (смеется).
— Как вообще прошла первая тренировка?
— Хорошо. Немножко тяжело — надо было продышаться, а так — наслышан, что в «Зените» очень интересные тренировки. Жду с нетерпением.
— Как вы относитесь к обвинениям со стороны Заремы Салиховой?
— Честно — это прошлая история. Кто бы что за меня ни говорил — я уже всё сказал. Я отвечаю за свои слова, и то, что я сказал, — это чистая правда. А про остальное — не хочу ворошить прошлое. Пусть говорят, что хотят. Я честен перед собой, перед тем, где я играл.
— Вы взяли седьмой номер, под которым в том числе выступает ваш любимый игрок Криштиану Роналду. В «Зените» совсем недавно этот номер использовал Сердар Азмун, знаковый футболист для сине-бело-голубых. Чувствуете дополнительную ответственность?
— До него и Халк был. Понимаю. У меня есть опыт в этом плане — в прошлой команде была «десятка», тоже ответственный номер. Так что надо доказывать, соответствовать такому номеру, под которым играли и многого добивались в «Зените» великолепные футболисты.
— Расскажите историю ролика, где вы и другие воспитанники «Спартака» поете «„Зенит“ — моя судьба!».
— В классе, когда учительница выходила, мы немножко баловались и скандировали разные кричалки. И кто-то предложил спеть эту. И потом тот, кто снимал ролик, перешел в ЦСКА и выложил его. Это просто шутка.
— Знаете ли вы другие зенитовские кричалки и какая ваша любимая?
— Я пока не так хорошо знаю, но в будущем выучу наизусть!
— Готовы ли вы сыграть в матче за Суперкубок?
— Конечно. Впереди 20 дней, если не больше. Пройду сборы, дай бог, без травм, и вместе с партнерами будем готовы к этому бою.
— По поводу игровой позиции — на вашей позиции выступает Малком, а в «Зените» принято использовать футболистов везде. Например, Далер Кузяев выходит разве что не в воротах. Вы готовы играть там, где вам предложит Сергей Богданович?
— В прошлом сезоне я играл и в нападении, и латералем, и фланговым нападающим. Там, где я буду приносить пользу для клуба, там я и буду играть. Тренер лучше знает, где я буду приносить пользу.
— А в обороне?
— Если меня поставят, ради команды — не проблема. Вопросов не будет никаких, я их никогда не задаю.
Материалы по теме