Футбольный клуб «Зенит» объявляет о начале сотрудничества с компанией Suitsupply
30 сентября 2019 года Suitsupply становится официальным спонсором футбольного клуба «Зенит». В рамках сотрудничества фэшн-бренд обеспечит основной состав клуба костюмами, пиджаками и брюками.
— Мы счастливы, что игроки и руководство футбольного клуба «Зенит» остановили свой выбор на бренде Suitsupply, — комментирует сотрудничество основатель и генеральный директор бренда Фокке де Йонг. — Как и «Зенит», мы амбициозны и заряжены на успех. Кроме того, «Зенит» так же, как мы, давно стал брендом с высочайшей степенью узнаваемости во всем мире и, конечно, нам приятно, что в наших костюмах футболисты выглядят так же хорошо, как и в клубной форме.



— «Зенит» всегда старался уделять внимание деталям, и сотрудничество с Suitsupply — очередное тому подтверждение, — говорит генеральный директор «Зенита» Александр Медведев. — Наши игроки, считающие важным сочетать качество и элегантность в одежде, сами проявили инициативу создания подобной коллекции одежды. А мы, в свою очередь, постарались учесть их пожелания. Теперь каждый футболист будет выглядеть стильно в цветах клуба не только на поле, но и за его пределами. Как бренд, «Зенит» подчеркнет собственную идентификацию с элегантным голландским брендом мужской одежды Suitsupply, который заслуженно считается одним из лидеров рынка.
Основанный в 2000 году в Европе, бренд Suitsupply разросся до 125 магазинов по всему миру, включая такие города, как Милан, Лондон, Цюрих, Амстердам, Нью-Йорк, Торонто, Шанхай, Сингапур и Гонконг. Помимо постоянно растущего числа магазинов бренд предлагает своим клиентам возможность осуществления заказов через онлайн-магазин, «доставляя» высочайший сервис во все уголки планеты.
***
Познакомиться с коллекцией Suitsupply можно по ссылкам:
suitsupply.com/ru
instagram.com/suitsupply
Материалы по теме