Боатенг и Халк попали на лучшую детскую афишу к «Милану»
Детский сайт сине-бело-голубых подвел итоги конкурса афиш к матчу Лиги чемпионов УЕФА между «Зенитом» и «Миланом».
Самой популярной работой среди посетителей kids.fc-zenit.ru стала афиша Егора Басаргина, при помощи карандаша и акварели изобразившего на своем рисунке Халка и Боатенга.
Егор и еще девять авторов, афиши которых набрали максимальное количество лайков в социальных сетях на 13.00 2 октября, получат от Gazprom Germania по два билета в 3-й сектор «Петровского» на игру против «Милана». Редакция сайта свяжется со всеми победителями по электронной почте.
«Зенит» благодарит всех авторов за участие в конкурсе и призывает внимательно следить за анонсами новых розыгрышей!
Обращаем особое внимание на то, что по условиям конкурса организаторы не оплачивают победителям проезд до Санкт-Петербурга. Если автор одной из лучших работ не сможет лично присутствовать на матче «Зенит» — «Милан», билеты будут переданы следующим по рейтингу участникам.